Как найти контент-менеджера или копирайтера, который и бэ, и мэ

 

Всем привет! 

 

Сегодня расскажем о том, где найти хорошего контент-менеджера или копирайтера. Такого, чтоб он писал, а вам хотелось читать. Такого, чтоб создавал тренды. Такого, чтоб ваши читатели ждали его статей. Такого, чтоб ваш директор по маркетингу сказал вам «спасибо», напевая «Аллилуя». Такого, чтоб мог составить нормальный контент-план, а не стихийно писать то, что придет в голову. Такого чтоб еще и со всеми редакторами дружил, и все-все-все на свете :)

Вообще все диджительные вакансии - штука непростая. Но контент-менеджера можно узнать по хорошему письму. Так что

Правило #1. Обратите внимание на стиль общения кандидата. Уж человек, который на жизнь зарабатывает "писаниной" должен-то уметь писать письма.

 

Но это мы немного ушли от темы. Вопрос о том, где его искать, все еще открыт. Давайте начнем с наших любимых мессенджеров. Правило # 2 - окучиваем Telegram. Например, вот здесь:

 

Digital вакансии в Telegram

Чат русского маркетинга - здесь вакансии размещать нельзя, но спросить совета всегда можно)

Вакансии и резюме из Digital

Фрилансер - тут тоже встречаются контент-менеджары, ага, бывает)

Digital Job

PR-работа

SMM Chat - а вот тут вот даже такие сообщения встречаются

 

Ладно-ладно, с мессенджерами понятно все.

Правило #3. Все Го на MediaJobs. Есть одна подстава: сайт рассчитан на прямых работодателей. Поэтому кадровым агентствам вроде нас там немного плохо :( Но что уж тут поделать!

 

Мы, кстати, пообщались со Светланой Деминой, основателем компании Zigmund Smile о том, ка она ищет копирайтеров. И получили три очень ценных совета:

 

1) Смотреть копирайтеров среди еще нераскрученных блоггеров. Можно сразу оценить, как человек пишет, и насколько вовлечена аудитория (лайки, комменты)

2) Также можно смотреть копирайтеров среди журналистов (они, как правило, хорошо умеют работать со словом и часто им не хватает зарплаты, и они подрабатывают)

3) Мониторинг разных тренингов, где обучают копирайтеров. Среди их выпускников можно найти много интересных ребят.

Так что Правило #4 - Обрати внимание на блоггеров, журналистов и выпускников тренингов.

 

Ну и последнее. Скажите, как часто вы из дома выходите в свет? Как часто вы из переговорки на конференцию вырываетесь? А это бывает очень полезно! :) Там можно не только познакомиться, но сразу же и пообщаться не просто с кандидатами, а с теми, кто пытается развиваться и расти в своей деятельности - разве не красота?

 

Например, на следующей неделе пройдут 2 мероприятия, на которых можно будет найти не только копирайтеров или контент-менеджеров, но всех-всех-всех: маркетологов, директоров по маркетингу, пиарщиков, таргетологов.

 

Первое - крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий, услуг, инноваций для интернет-торговли EcomExpo. 

 

Второе - Russian Content Marketing: Погружение - конференция по контент-маркетингу на которой можно узнать:

- как писать тексты, чтобы их читали

- как продвигать бизнес с помощью вебинаров

- как делать рассылки с продающим контентом

А главное - познакомиться с теми «кто в теме»! :)

 

Таким образом, Правило #5 - выйти из дома и поискать кандидатов в оффлайне! Тем более что у нас для вас есть промокод на 10% скидку на RCM.

Надеемся, эта статья поможет вам найти того самого. 

Всем хорошего начала рабочей недели :)

Please reload

Избранные посты

Научись сорсить на Хабре!

May 25, 2017

1/4
Please reload

Недавние посты