Как разместить вакансию в Telegram и не получить "по голове"

February 21, 2017

 

Итак, мы уже рассказали о том, как искать кандидатов в Телеграме, где искать. Но тема рекрутмента в мессенджерах не раскрыта. Ибо мессенджеры - штука своенравная. Если вы не готовы к троллингу и к оперативной реакции на вопросы, то... то... то готовьтесь!

Мы уже писали о том, что есть чаты, в которых постить вакансии можно, информацию эту можно найти тут. Каналы, в которых можно постить вакансии можно разделить на две группы:

  1. Те, в которых любой желающий может зайти и разместить свою вакансию от своего имени (например, вот тут: JavaScript Jobs)

  2. Есть еще вторая группа: каналы, для размещения вакансии на которых нужно обратиться к администратору (например, Вакансии и резюме из Digital)

Разобраться в том, какой канал перед вами не трудно: просто прочитайте правила или кликните на его (канала) название - и будет вам счастье. Так вот, во втором типе уже за вас продумали, что нужно писать, и как сделать вашу вакансию наиболее полной и привлекательной для кандидата. Этот шаблон можно использовать и в чатах первого типа

 

Теперь же о том, каких правил нужно придерживаться.

 

1. Описываем компанию и проект.

Можно не останавливаться подробно на этом пункте, правда? Если не можете назвать компанию. будьте готовы к тому, что кто-то обязательно будет ванговать. Ну а если без шуток, сами бы вы пошли в "крупную компанию" на "интересный проект"? :)

2. Не забываем указывать город.

Честно: сам периодически так косячу. В чатах нет геотаргетинга, а потому ничего удивительного, что такой вопрос возникает как только вы вакансию размещаете. Если не хотите получить подобный ответ, то позаботьтесь об этом заранее.

3. Расставляем хэштеги.

Не забудьте про хэштеги #вакансия и #работа. Кандидатам полотно переписки тоже читать может быть не очень интересно, а по хэштегу вашу вакансию гораздо быстрее.

 

4. Не забываем указать про волшебные слова fulltime и "в офис"

В чатах довольно часто сидят сотрудники, готовые работать удаленно. И компании, не готовые подобные условия предоставлять. А потому лучше заранее дать человеку всю необходимую информацию, иначе будет потрачено в том числе и ваше время. 

Кстати, для этих дел тоже можно использовать хэштеги #удаленка и #fulltime, например.

 

5. Пишем вилку зарплаты.

Уж сколько раз твердили рекрутерам, как важно указывать зарплатную вилку, и все равно постоянно случается этот косяк. Ну, в целом это не смертельно, но если этого не сделать, то вам все равно придется уточнять этот вопрос. Так давайте же экономить время друг друга!

 

6. Оставляем свои контакты

Иногда рекрутеры кидают просто ссылку на hh, и этим ограничиваются. Это, конечно, не смертельно, и тоже работает, но суть мессенджеров в том, что люди довольно быстро могут с вами коммуницировать. И лишая их этой возможности, вы можете потерять в конверсии. Кроме того, потом вы не сможете на hh отследить, откуда этот контакт у вас появился.

Мы стараемся считать эффективность всех каналов поиска кандидатов, а потому просто оставляем в описании вакансии свой емейл и предлагаем писать в личку по всем вопросам. 

 

7. Оформляем вакансию в отдельном приложении

Если вы не хотите, чтобы ваша вакансия была сплошным нечитабельным полотном текста, то напишите ее отдельно.

Используйте смайлики, чтобы ее оживить. В конце концов, такого функционала нет на hh, а мессенджеры изначально настраивают на не настолько формализованное общение, а потому пара смайлов не будет лишней.

 

8. ....

Мы здесь умышленно не пишем о том, что нужно четко описать задачи, требования, стек технологий и все "плюшки", потому что это должно быть в любом описании априори :)

Тем не менее, не напомнить тоже не можем

 

Ну и напоследок. В одном из чатов буквально сегодня разработчикам задали вопрос о том, что же должно быть в описании вакансии. Если не верите нам, поверьте ему!

 

 

Please reload

Избранные посты

Научись сорсить на Хабре!

May 25, 2017

1/4
Please reload

Недавние посты