5 советов по тому, как начать работать в первый рабочий день нового года!

January 9, 2017

 

Всем привет!

Новогодние праздники прошли. А ощущения остались: мысль об оливье приводит в ужас, шампанское все еще плещется, а подъем на работу сегодня заставил все тело биться в конвульсиях. Ну даже если все не так плохо, то процентов 80 сотрудников сегодня будут сидеть, медленно моргать и с ужасом смотреть на задачи, которые накопились за время праздников.

 

Причем пугает все: количество писем в почтовом ящике, те задачи, которые в декабре были непредусмотрительно оставлены на январь, потому что "ну щас-то уж куда торопиться: все равно никто не работает". 

 

Думаю, надо поделиться методами, с помощью которых мы пытаемся включиться в работу в первый рабочий день января. Это, конечно, не панацея, но хоть какое-то обезболивающее, позволяющее нем безболезненно пройти процедуру "реабилитации" после праздников.

 

1. Планируйте свое возвращение заранее!

Да, мы привыкли планировать свой отдых: от первого до последнего дня. Мы точно знаем, когда и куда мы поедем: в гости ли, на дачу ли, или за границу. Но чего мы точно не знаем, так это того, с чего мы начнем новый рабочий год. Признаюсь, я "забил" на эту задачу в декабре и не составил план на 9-ое января :)

Но в течение праздников я пару раз возвращался к этой мысли и набросал себе задачи, которые нужно будет сделать за первые два рабочих дня в 2017-ом. Как результат: мой мозг сегодня не принимает решений о том, с чего начать, куда броситься, как расставить приоритеты. Он просто идет по списку.

2. Важные встречи и дела оставьте на вторую половину дня!

Ок. День спланировали. Но давайте по-честному: вряд ли, зайдя в офис, вы сразу броситесь за свой стол и начнете вджобывать. Сначала вы пообщаетесь с коллегами, выпьете кофе (куда без него?), расскажете о своих приключениях. Поэтому абсолютно бессмысленно в своем заранее составленном плане ставить важную встречу на 10-11 часов утра. Первый рабочий день в новом году - это как раз тот случай, когда сложные и важные задачи лучше оставить на вторую половину дня.

3. «Не читай все email’ы, не совершай ошибку…»

Обычно этот страшный понедельник превращается в длительное изучение всех писем, которые пришли за время вашего отсутствия. Целый день, Карл! Как поют Ирина Дубцова и Полина Гагарина: «Кому?! Зачем?!»

Половина из того, что лежит у вас в почте - это новогодняя мишура. В начале дня можно бегло проглядеть список писем, добавить в «Важные» письма от руководства, от недовольных клиентов, рабочие вопросы от своей команды. Остальное можно будет пролистать в течение дня. Или удалить :) 

4. Не переедай!

Да, знаю, звучит как совет от бешеного ЗОЖника, но как же это работает лично для меня! :) За восемь дней бесконтрольного поедания всего, что можно есть, доставки всего углеводного и жирного, мой организм привык: вот сейчас ты наешься всего этого и ляжешь отдыхать. Как говорила моя бабушка: «чтоб жирок завязался».

Ой-ой-ой, какая вредная привычка! И не только с точки зрения здоровья, но и с точки зрения работы. После сытного обеда сразу начинает клонить в сон, а сегодня это будет крайне опасно! Попробуй ограничиться белками и всякого рода овощами, салатиками (не оливье, нет) :)

5. Ну и вспомни про рекламный слоган Nike: «Just do it!»

Как раз после обеда, когда пора совершать важные дела у тебя наверняка будут задачи, которые делать не хочется. Вот тут уже нет смысла тянуть с ними. Сделай первый шаг, а дальше уже будет легче.

P.S. И последний, самый важный совет - если вдруг решишь писать статью в блог именно в этот первый рабочий день, убедись, что у тебя все работает нормально, нет проблем с интернетом. Иначе ты можешь протупить и совершить классическую ошибку офисного планктона, и ничего не сохранится.. :)

 

 

Please reload

Избранные посты

Научись сорсить на Хабре!

May 25, 2017

1/4
Please reload

Недавние посты